Digital Sales Academy
Золотые львы в диджитал Каннского фестиваля рекламы
Digital Sales Academy за креатив.
Креатив в подходе.
Креатив в рекламе.
Креатив в продажах.


А где как не на Каннском фестивале рекламы его наблюдать? Согласны, что не только на нем. Но работы, вошедшие в шорт-лист и победившие в категории DIGITAL CRAFT LIONS, мы не обойдем мимо. Хоть и присужденные награды вызывают споры. А когда бывает по-другому? DIGITAL CRAFT LIONS получают работы, представленные в диджитал, которые представляют собой дизайнерски проработанные проекты, создающие новый пользовательский опыт.

Гран при за проект виртуального шоу-рума получила команда креативного агентства VIRTUE. Проект называется adDRESS THE FUTURE и акцентирует внимание на снижения тренда потребления. В эпоху бума социальных сетей люди стали уделять чрезмерно много внимания внешнему виду и одежде. Бренды одежды являются одними из самых подвергающихся критике за загрязнение окружающей среды. Команда VIRTUE предложила нам вместо того, чтобы покупать одежду в реальной жизни, использовать графику для создания разных фэшн образов в виртуальном пространстве. При таком подходе можно не заботиться об обновке для каждого фото в инстаграм, а использовать виртуальный сервис с практически неограниченным гардеробом. Тренд на виртуализацию в вопросах касающихся охраны окружающей среды остается самым сильным на сегодняшний день. В сочетании с трендом на графические решения в виртуальной реальности мы получили проект, способный изменить реальность рынка магазинов одежды.

Подробнее о проекте на сайте Каннского фестиваля рекламы (обязательна регистрация):

https://www.lovethework.com/entries/541172#assets



Золотого льва получила работа «Никогда не спрашивай» (Never ask) для бренда Nike. Проект был приурочен к Чемпионату мира по футболу 2018 в России. Текст промо ролика проекта гласит: «Пока весь мир смотрел на российские стадионы, NIke смотрел на улицы. Ведь, чтобы дойти до вершины, ты должен начать здесь». Мотивирующий посыл адресован молодым российским футболистам, которые совершают свои первые шаги во дворах, на всем нам известных футбольных «коробках». По задуманной авторами идее более старший товарищ говорит молодому футболисту: «ты никогда отсюда не выберешься, ты никогда не обыграешь систему». Сотни плакатов, каждый из которых является одним кадром из анимированного фильма, были расклеены в московских дворах. Каждый пронумерованный постер представлял собой кадр из анимированный истории. Собрав все кадры, можно было составить полную анимацию. Квестовая механика, сторимэйкинг, качественная анимированная история, ситуативность и вдохновляющая идея составили успех этого проекта на фестивале и набрали заслуженные около 6 миллионов просмотров в социальных сетях.
Подробнее о проекте на сайте Каннского фестиваля рекламы (обязательна регистрация):

https://www.lovethework.com/entries/541333#assets



«Моя жизнь как неигрового персонажа» (My life as a NPC) для игры Assassin's Creed, креативной команды парижского DDB, один из самых ярких и запоминающихся проектов премии в этом году. Слоган проекта звучит как «Who cares?» («Кого волнует?»). Неигровые персонажи игры, которых убивают, пинают, не замечают во время игрового процесса превратили в блогеров социальных сетей. В течение недели в 20 странах, участвующих в проекте, в фэйсбук и инстаграм постились по 3 адаптированных видео, где пастух, куртизанка, спартанец и другие делились в шуточной, блогерской форме видео из своей жизни в игре. Одним из самых охватных персонажей стал спартанец, зачитывающий рэп. Задачей проекта было привлечение внимания к глубине виртуального мира, приближение к реальности пользователей игрового пространства. И получилось это с успехом! Золотой каннский лев и рост показателя вовлеченности в социальных сетях на 138%. Плюс вспышка охватов, естественно.

Подробнее о проекте на сайте Каннского фестиваля рекламы (обязательна регистрация):

https://www.lovethework.com/entries/541674#assets



Потрясающий социальный проект для глухих детей StorySign заслуженно получил золотого льва. StorySign — мобильное приложение бренда Huawei для Android девайсов. С помощью приложения текст переводится мультипликационным персонажем на язык глухонемых. На данный момент приложение поддерживает 11 языков. Приложение использует усовершенствованную технологию распознавания символов и позволяет распознать символы под углом до 45% и в темное время суток. Что позволяет ребенку «услышать» сказку на ночь. Проект затрагивает важнейшую проблему адаптации глухих детей в современном мире аудио диджитал-технологий.

Подробнее о проекте на сайте Каннского фестиваля рекламы (обязательна регистрация):

https://www.lovethework.com/entries/541471#assets



Золотого льва получил аудио квест The Maze. Игра по мотивам фантастического сериала «Мир Дикого запада» (Westworld) канала HBO была запущена на Амазон. Пользователям предлагалось пройти квест в формате аудио в диалоге с Алексой. Разработчики презентовали уникальный 2-часовой геймплэй, включающий 400 потенциальных вариантов развития сюжета с участием голосов 36 актеров. Игра получила оценку 4.4 из 5 в Amazon App Store и итоговую среднюю длительность участия в 14 минут. Авторы креативной идеи: HBO и американское агентство 360i. Проект The Maze явил собой воплощенный тренд на аудио-диджитал механики. Начавшись в диджитал с голосовых помощников, ASMR, аудио-сообщений и так далее, аудизация всего, в том числе идентификации бренда, воплощенная в аудио-логотипы и другие креативные форматы, несомненно набирает обороты и будет находить новые формы.

Подробнее о проекте на сайте Каннского фестиваля рекламы (обязательна регистрация):

https://www.lovethework.com/entries/541446#assets



Вот и все золотые львы этого года. Надеемся, что обзор был вам интересен, краток и по делу.



Креативный подход — наше все.

Научить как продавать креатив — работа для Digital Sales Academy.