Digital Sales Academy
Краской по ржавчине: диджитализация бизнеса
Крупнейшие компании, имеющие огромную выручку и стабильный поток клиентов, очень сложно идут на обновления. Это связано с огромным аппаратом управления, сложными системами, которые налаживались годами и теперь в них сложно встроить что бы то ни было. Но рынок неумолим. Всем рано или поздно приходится подстраиваться и переориентироваться в новых реалиях. Тот, кто делает это первым, рискует, но трансформирует процессы в пику современным технологиям и выигрывает от этого, оставив далеко позади неповоротливых конкурентов.

Диджитал трансформация бизнеса — это не добавление каких-то элементов, а системные преобразования. Авиалинии могут до сих пор работать с системой бронирования на коде, написанном в 1960-ых, что создает ограничения для всей системы, но будут обновлять свое приложение на этой древней базе. Или продуктовый магазин, которому нужно пересмотреть дистрибуцию и логистику, но они предпочтут поставить робота в одном единственном магазине, чтобы продемонстрировать свою инновационность.

Диджитализация, как отделяет это понятие Том Гудвин, руководитель отдела инноваций компании Zenith Media, писатель и лектор, — это те же самые текущие процессы, та же бизнес модель к функционированию которой добавлены современные технологии и новый образ мысли как топливо для этих процессов. Это, например, добавление киоска с возможностью видеозвонков на парковку арендуемых машин, это банковское приложение, которое позволяет отсканировать чек, чтобы расплатиться. Диджитал трансформация бизнеса — это переосмысление всех процессов в бизнесе в соответствии с возможностями современных технологий и современным образом поведения потребителя.

Прежде чем планировать диджитал трансформацию стоит ответить на несколько вопросов:

Какова роль вашего продукта/услуги в жизни людей? Какое место занимает?
Каковы модели поведения нового потребителя? Каковы его ожидания?


Какие тонкости регулирования вашей бизнес сферы вас ограничивают? Каковы ваши возможности в связи с этими тонкостями? Это в особенности касается фармы, финансов, алкоголя, сигарет

Какие новые решения для вашего бизнеса на базе новых технологий вы сможете использовать?

Материал написан на основе статьи Tom Goodwin: The killer questions to ask before beginning a digital transformation Автор: Tom Goodwin Оригинальный материал по ссылке:

https://www.marketingweek.com/2018/12/04/killer-questions-digital-transformation/?ct_5cee5cd0134bb=5cee5cd0134bd