Digital Sales Academy
Где слабые стороны digital предложений?
Интервью директора по маркетинговым коммуникациям Nestle
Ниже мы выделили ключевые моменты из интервью Алексея Ходячих для Adindex.ru, которые полезны с точки зрения продаж в диджитал. Что мы, как хорошие продавцы рекламы, можем вынести полезного от одного из крупнейших рекламодателей рынка.

Во-первых, хотим выделить, что рынок диджитал рекламы сегодня дает возможность войти в контакт с очень широкой аудиторией. Это важный момент в продажах рекламодателям с основной покупательской аудиторией 45+. Это то на чем мы должны делать акцент в продажах рекламных диджитал форматов — "мы достучимся до вашей аудитории, она нас видит!". Предварительно лучше собрать конкретные самые последние цифры. «Потребитель окончательно освоился в digital-среде. Уже нельзя сказать, что только молодежь пользуется интернетом. Все возрастные группы достаточно равномерно распределены с точки зрения пользования и доступа к цифровым средствам связи.»; «Прошли те времена, когда ты снял один телевизионный ролик и год можешь спокойно заниматься другими делами.»

Алексей Ходячих
Директор по маркетинговым коммуникациям Nestle
Укрепление тренда персонализации. Каждый потребитель на рынке хочет видеть все более персонализированный под себя товар. Как банка "Кока-Колы" со своим именем. Диджитал форматы в этом плане предлагают наибольшие возможности. Площадки имеют данные о поведении, предпочтениях и антипатиях, интересах, поведении и местонахождении потребителей. О чем здесь говорить, если один из популярных рекламных сервисов позволяет нам даже вычленить аудиторию по количеству потребляемых в день чашек кофе. Мы можем встроиться в интересный потребителю контент со своим посылом и буквально «слиться» с потребляемой им информацией. В перенасыщенном рекламой информационном пространстве это интереснейшая опция. Какие еще каналы рекламы могут такое? «Я как потребитель не хочу быть как все. Я хочу индивидуальный образ, хочу индивидуальную диету, хочу индивидуальную выдачу информации в социальных сетях, я хочу кастомизировать вещи, которые меня окружают.»; «Эксперимент — это наша новая реальность жизни в коммуникационных инновациях.»


Сегмент электронной торговли. Можно предположить, что в будущем даже магазинчик в подвале дома будет иметь свой интернет-магазин. В этой связи расширение возможностей бизнеса напрямую связано с выходом на рынок диджитал рекламы. Если мы не всегда можем предложить клиенту услугу по реализации такого масштабного проекта как электронная коммерция, стоит дать ему почву для размышлений с нацеленностью на дальнейшее сотрудничество. «Эксперимент — это наша новая реальность работы, особенно в digital-среде.» Вы станете бесценным партнером, если вы будете выступать для клиента экспертом в смежных областях. Если ваш интерес будет в его росте, росте его дохода. Когда клиент ориентируется в услугах и рынке лучше, — это заведомо не продающая ситуация.


«Я уверен, что инновации сегодня важны как никогда. Только мощный инновационный портфель может обеспечить рост в таких непростых условиях.» — настраивайте своего клиента креативить, развиваться, пробовать новое, конечно же, не бездумно, но пробовать!


Еще один важный момент, который отметил Алексей — диджитал доступнее, потому что стартовые бюджеты могут быть очень небольшими для выхода на потенциального потребителя. В этот плане диджитал является идеальной площадкой для бизнес стартапов. Как в плане выхода на рынок, так и в плане получения самых первых аналитических данных. Может вы уже знаете намечающийся стартап, который заинтересуется вашими услугами?


«Именно отсутствие прозрачности и измеримости всех диджитальных решений, а их много — десктоп, мобайл, мобильные приложения, — является барьером для развития диджитального рынка.» Уделите особое внимание аналитическим возможностям. Это очень важно. Проблема измерения эффективности рекламы и окупаемости инвестиций была и остается важной задачей для всех каналов коммуникации. В диджитал, мы можем сказать, что таких возможностей значительно больше, чем для наружной, например, рекламы. Но знать, использовать грамотно сервисы аналитики, быть в тренде свежих возможностей, быть хорошими и оперативными аналитиками данных должно оставаться в приоритетах задач для диджитал маркетологов.


«Российская агентская индустрия сейчас находится не в лучшей форме. Почему я так считаю? Скорость, стратегическая экспертиза, компетенция в digital.» — это ли не повод придти в DSAcademy и прокачаться вместе с нами?! :)


Материал написан на основе интервью Алексея Ходячих Adindex.ru
Полную версию интервью можно прочесть по ссылке: https://adindex.ru/adindex_print_edition/35/interv...