ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА

День 1. Теория
09:30 – 10:00
Регистрация
10:00 – 10:10
Вступительное слово
10:10 – 10:40
Блок "Стратегии"
Екатерина Костылева, ADV Lab
Что такое стратегия? Для чего она нужна? Какие задачи решает и как правильно её интерпретировать.
10:40 – 14:00
Блок "Структура рынка"
Татьяна Кизилова, RB
Дмитрий Девятов, Perfetti Van Melle
Дмитрий Елизаров, Digital BBDO
Александр Казаков,
MGCOM
Структура работы digital агентств и клиентов, виды рекламы и примеры брифов. Описание реальных задач и способы их решения.
14:00 - 15:00
Обед
15:00 - 16:00
Блок AdTech
Дмитрий Островцев, Nativeroll.tv
Тимофей Пивсаев, Amnet
Роман Филиппов, Soloway, AdRiver
В чем отличие DSP от SSP? Для чего нужны DMP и какие задачи решает программатик? Что происходит после нажатия кнопки "запустить рекламную кампанию" и какие тренды в digital ждут нас в ближайшие годы?
16:00 - 18:00
Workshop
Дмитрий Островцев, Nativeroll.tv
Дмитрий Елизаров, Digital BBDO
День 2. Практика
09:30 – 10:00
Регистрация
10:00 – 10:10
Вступительное слово
10:10–14:00
Блок "Структура продаж"
Кристина Лайус, DA!Skipper ССO
Анна Корчак, Look at Media
Екатерина Патюлина, Авторские Медиа
Екатерина Стрельникова, Look at Media
Наталья Теплова, Viewst Russia
Как построена система продаж в самых крупных сейлз-хаузах? Какую бонусную систему используют коммерческие директора и какой опыт сотрудников кажется им наиболее важным? Как продавать спецпроекты? Как продавать больше и лучше?
14:00 - 15:00
Обед
15:00 - 18:00
Workshop
Парамон Парфенов, DADA Creative
Ирина Касимова, Specialist.ru
Марина Нахалова, частный психолог
Как писать продающие письма? В чём секрет успешной презентации? Что такое Пирамида потребностей по Маслоу и как она поможет в продажах? 3 часа практики без "воды"
18:00 - 20:00
Нетворкинг