Эксперты Digital Sales Academy теперь преподают в НИУ ВШЭ
У студентов третьего курса «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ в рамках дисциплины «Продвижение в интернете» в феврале состоялся специальный блок «Основы продаж в цифровой среде» от преподавателей Digital Sales Academy.

В рамках блока лекций и семинаров студенты познакомились с некоторыми секретами продаж на digital-рынке, проанализировали всех игроков отрасли, узнали, как устроена работа sales-отделов и из чего складывается мотивация sales-менеджеров. Конечно, была и практика. Ребята сделали полноценную клиентскую презентацию с сопроводительным письмом, ориентированную исключительно на продажу.

Куратор блока — коммерческий директор компании Nativeroll.tv Дмитрий Островцев.

Также состоялись мастер-классы Марии Полкановой, директора по digital-продукту и инновациям Digital BBDO, Марии Нахаловой, частного психолога, Парамона Парфенова, креативного директора DADA Agency, и Ирины Касимовой, преподавателя центра «Специалист».


Как с нашей стороны, так и со стороны НИУ ВШЭ данный опыт был оценен как весьма успешный, поэтому мы планируем продолжать наше плотное сотрудничество!